Управление стоимостью

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Казанцева С. Москва, апрель г. РИОР, Эффективность управления стоимостью достигается при правильном построении процесса управления, где все стремления предприятия, методы и приемы направлены к одной общей цели: Создание и внедрение процесса управления стоимостью основано на выявлении главных факторов стоимости, отборе тех из них, на которые может быть оказано влияние и по отношению к которым, чувствительность стоимости предприятия наиболее максимальна.

9.3. Факторы стоимости фирмы

Сколько стоит Ваш бизнес? Управление стоимостью компании. Определение стоимости компании Стоимость компании можно определить как текущую стоимость будущего денежного потока, который будет получен от использования имущества компании по состоянию на дату оценки. Оценка стоимости может производиться владельцем компании или покупателем. Владелец компании старается определить справедливую рыночную стоимость, опираясь на существующие условия работы бизнеса.

Под этим углом оценки справедливая рыночная стоимость представляет собой минимальную цену, по которой может быть совершен акт купли-продажи компании, когда обе стороны заинтересованы в сделке, действуют не по принуждению и обладают достаточно полной информацией об условиях сделки и считают их справедливыми.

При проведении анализа факторов стоимости исследователь . вес в ней имеют реально вложенные в компанию инвестиции – её чистые активы.

СибГАУ, г. Красноярск, РФ , . . Важным условием развития отечественных предприятий независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности в соответствии с выбранной экономической стратегией для достижения конкурентных преимуществ является высокая инвестиционная активность. Экономический рост и инвестиционная активность являются взаимообусловленными процессами, поэтому любое предприятие должно уделять постоянное внимание вопросам управления инвестициями.

Несмотря на многообразие целей, на которые могут привлекаться инвестиционные средства, все же основной характеристикой инвестиций остается повышение финансовой эффективности предприятия, т.

Ваш -адрес н.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Факторы, влияющие на стоимость бизнеса Содержание 1. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса и оценка чувствительности к ним 2.

Оценка стоимости бизнеса базируется на анализе информации о прошлом, Инвестиционная стоимость представляет собой стоимость для конкретного или Неспособность принимать во внимание многие важные факторы.

Эта зависимость показывает, что темп прироста инвестированного капитала зависит от оборачиваемости, маржи, коэффициента реинвестирования прибыли, приростного мультипликатора собственного капитала. Средневзвешенная стоимость инвестированного капитала: Как следует из формулы, средневзвешенная стоимость капитала зависит от рыночной стоимости источников капитала и их удельного веса в структуре инвестированного капитала.

Для оценки степени влияния факторов стоимости и выявления наиболее значимых факторов рассчитываются коэффициенты эластичности, которые показывают, на сколько процентов изменится стоимость бизнеса при изменении фактора стоимости на один процент: Изучение влияния факторов стоимости на оценку бизнеса дает основания для следующих выводов. Наиболее существенное влияние из первичных факторов стоимости оказывает рентабельность инвестированного капитала; средневзвешенная стоимость капитала оказывает обратное влияние; наименее значительное влияние оказывает темп прироста инвестированного капитала.

Наиболее существенное влияние на стоимость бизнеса среди вторичных факторов оказывают показатели ресурсоемкости продукции, поскольку определяющим образом влияют на рентабельность продаж, которая влияет на рентабельность инвестированного капитала. Кроме того, маржа прибыли достаточно ощутимо влияет на темп роста бизнеса, поскольку с увеличением чистой прибыли увеличивается нераспределенная прибыль при прочих равных условиях , которая влияет на темп устойчивого роста организации.

Положительное влияние на стоимость бизнеса оказывает темп прироста мультипликатора собственного капитала, однако его влияние значительно меньше влияния ресурсоемкости и маржи. Темп прироста мультипликатора влияет на стоимость через темп прироста инвестированного капитала.

Что влияет на стоимость фирмы и как ее посчитать

Оценка стоимости бизнеса и использование ее результатов в целях повышения эффективности деятельности компании Федотова М. В проведении оценочных работ заинтересованы и другие стороны: Повышение стоимости предприятия — один из показателей роста доходов его собственников. В связи с этим периодическое проведение оценки стоимости бизнеса можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. Результаты оценки бизнеса, получаемые на основе анализа внешней и внутренней информации, необходимы не только для проведения переговоров о купле-продаже, они играют существенную роль при выборе стратегии развития предприятия: Подходы и методы оценки бизнеса Оценку бизнеса осуществляют с позиций трех подходов:

В связи с этим периодическое проведение оценки стоимости бизнеса можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. В рамках общего инвестиционного проекта на ОАО «ПТФ «Васильевская» была проведена .. управления стоимостью, и особенно факторы стоимости .

Когда спрашиваешь современных российских менеджеров о ключевой цели их бизнеса, часто слышишь ответ: Действительно, этот термин сегодня у всех на слуху. Многие хотели бы видеть стоимость компании в качестве ключевой цели бизнеса, однако далеко не все представляют, как ею управлять. В данной статье представлен подход, позволяющий выявить ключевые факторы стоимости — те рычаги, которые в дальнейшем могут быть использованы для управления и максимизации стоимости компании.

Управление стоимостью компании начинается с определения стратегических целей и разработки системы показателей, обеспечивающей руководителей релевантной информацией о результатах работы их менеджеров. По собственному опыту могу сказать, что успех здесь зависит во многом от того, насколько правильно руководство сможет расставить приоритеты и определить ключевые факторы стоимости верхнего уровня.

Как правило, первый этап в данном процессе — определение финансовых факторов стоимости. Именно этой теме и посвящена настоящая статья. На первый взгляд, задача определения финансовых факторов стоимости и построения системы финансовых показателей кажется тривиальной и не требующей пояснения.

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СОЗДАНИЯ АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПОРТА

Мы, прежде всего, должны отметить, что мы вправе сказать о сложных взаимодействиях разных факторов стоимости фирмы, о том, что мы можем построить по существу целое дерево факторов стоимости фирмы, и, прежде всего, мы должны будем выделить факторы стратегического уровня, отражающие цели компании, выражающие основные элементы её стратегической программы. И эти факторы, по существу, вытекают из того, какие задачи на рынке ставит компания, где именно, на каких рынках и сегментах, и как она хотела бы присутствовать, где и с какой степенью интенсивности она хотела бы конкурировать, и с кем она хотела бы конкурировать.

Я должна отметить, что вот здесь, видимо, на этом шаге, прежде всего, аналитику, который будет заниматься уже оценочными шагами и оценочными техниками вплотную, прежде всего, здесь предстоит выяснить, а что же такое эти лучшие практики, о которых мы говорили в предыдущих вопросах. Помимо стратегических факторов стоимости, определяющих цели по динамике, по объёмам выпуска, по продуктовому портфелю компании, определяющих её конкурентные амбиции, у компании, безусловно, есть операционные факторы стоимости, которые выражают специфику бизнес-модели, как бы, специфику того ответа или того пакета мер, которые компания хотела бы предпринять или предложить, чтобы выполнить стоящие перед ней стратегические задачи по продвижению этой компании в конкуренции.

ли разрушительные тенденции в инвестиционной стоимости компании и анализ силы и слабости происходит на языке факторов стоимости.

Анализ основных методических подходов к определению инвестиционной стоимости предприятий Введение к работе Актуальность темы исследования. Задачи в этой области осложняются тем, что в силу существенной специфики становления рыночных отношений в России подходы, выработанные научной мыслью Запада, не могут быть использованы без тщательного анализа их применимости в российских условиях. Потребность в оценке стоимости предприятий возникла в нашей стране с момента начала экономических реформ и процесса приватизации государственных предприятий.

Основным заказчиком оценки являлось государство, которое также действовало в качестве основного субъекта оценки. По мере становления рыночных отношений и расширения сферы оценочной деятельности совершенствовались теоретические и методические основы оценки имущественных комплексов; помимо затратного подхода, получившего преимущественное распространение на начальном этапе экономических преобразований, в российской практике стали активнее использоваться и иные оценочные подходы, апробированные мировой практикой - рыночный и доходный.

Однако развитие теории, методики, а также практики процесса оценки коснулось в основном проблем оценки рыночной стоимости предприятий. Между тем с формированием рынка собственности сложилась потребность в оценке возможности приобретения долей в собственном капитале, в проведении оценочных работ, позволяющих определить эффективность 4 инвестирования в тот или иной объект, принятии оптимальных решений в отношении привлечения заемного капитала, изменений параметров политики компании в области ассортимента продукции или услуг с учетом повышенных рисков, присущих реформируемой экономике России.

Степень разработанности проблемы. Теоретические и методические основы оценки стоимости предприятий исследовались многими отечественными и зарубежными учеными. В разработку концепций стоимости, послуживших основой формирования теории стоимости предприятий, значительный вклад внесли фундаментальные труды П. Буагильбера, Э. Бем-Баверка, Л. Вальраса, У. Джевонса, Дж.

Факторы, влияющие на стоимость бизнеса

Ключевые факторы стоимости компании Ключевые факторы стоимости компании [ . Некоторые компании намечают целевой норматив цены акций , обещая скажем, удвоить ее в течение трех, четырех или пяти лет. Другие нормируют ключевые факторы стоимости, какими бы показателями они ни выражались — финансовыми как прибыль до вычета процентов и налогов или нефинансовыми как число потребителей.

Каким образом компаниям следует устанавливать общие целевые нормативы Не существует такого дедуктивного метода , который подсказал бы менеджерам, сколько д остаточное.

Другие факторы, определяющие инвестиционную привлекательность предприятия, Анализ методов оценки инвестиционной привлекательности , применяемых Оценка стоимости предприятия требует полной информации о.

Не забывайте учитывать, что в периоде после прогнозируемого ваша компания продолжит свою работу, а значит, грядущие перспективы будут обусловливать самые разнообразные варианты — от взрывного роста предприятия до банкротства. Бывает, что расчеты проводят, применяя модель Гордона, подразумевающую стабильный и планомерный рост продаж и прибыли компании, а также — равные объемы капитальных вложений и величины износа.

Для этой ситуации применяется описанная ниже формула: Модель Гордона удобнее всего использовать при расчете стоимости компании, если объектом оценки является крупный бизнес с большой емкостью рынка, стабильными поставками, производством и продажами, находящийся в благоприятных экономических условиях. Если же прогнозируется банкротство предприятия и дальнейшая продажа имущества, то для расчетов стоимости требуется данная формула: На результаты расчетов по текущей формуле влияют также расположение предприятия, качество активов, обстановка на рынке в целом.

Читайте также: Повторные продажи: Быстрый расчет стоимости компании с помощью экспресс-оценки Модель экспресс-оценки стоимости, о которой мы поговорим подробнее, базируется на уже известном нам методе дисконтирования денежного потока для предприятия. Для удобства сократим этот термин как метод ДДП для компании. Данными понятиями, как мы помним, оперируют в доходном подходе к оценке фирмы. Данный подход подразделяется на следующие наиболее распространенные в нем методы оценки:

Что влияет на стоимость бизнеса: взаимосвязь риска, доходности и стоимости фирмы

Актуальность темы. Развитие и укрепление экономической мощи страны тесно связано с инвестиционным процессом. Для нормального функционирования, как отдельных предприятий, так и экономики в целом необходимо обеспечить непрерывное и достаточное по объему инвестирование в реальный сектор.

Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса и оценка .. В процессе инвестиционного анализа продуктовая линия становится.

Долгосрочная финансовая политика 9. Оценка стоимости бизнеса. Оценка стоимости организации дает существенную информацию о финансово-экономическом состоянии бизнеса, эффективности его руководства и инвестиционной привлекательности. Метод дисконтированных будущих денежных потоков , . В рамках этого метода стоимость собственного капитала определяется как стоимость денежных потоков от основной 9. Расчет прибыли на прогнозный период. Чистая операционная прибыль прогнозируется на основе показателей, рассчитанных в ходе разработки финансовых прогнозов: Определение стоимости предприятия в прогнозный период как суммы дисконтированных денежных потоков прогнозного периода: Определение стоимости предприятия в постпрогнозный период по формуле Гордона.

Применение этой формулы обусловлено тем, . Долгосрочная финансовая политика ч то в постпрогнозном периоде предполагается постоянный темпприроста денежных потоков оцениваемой организации: Метод экономической добавленной стоимости , . Из приведенной формулы следует, что размер экономической прибыли зависит от спреда, то есть разности между рентабельностью инвестированного капитала и его средневзвешенной стоимостью, следовательно, чем выше рентабельность, тем больше создаваемая организацией стоимость.

Расчет стоимости бизнеса - Михаил Серов